Rikka
читать дальшеОни в школе.
Они наконец-то могли узнать о парах и триадах. Стайлз уже знал немного, но всё равно был очень взволнован и хотел узнать больше. Как и Скотт, но он скрывал это намного лучше. Класс громко гудел, а учитель готовился к уроку.
- Она будет говорить о поцелуях, - сказал мальчик, сидящий в начале класса. – Мне это сестра рассказала.
Реакция на его слова оказалась незамедлительной: половину класса скрутило от отвращения, а другая половина взволнованно наклонилась к мальчику.
- Как ты думаешь, она на самом деле будет говорить о поцелуях? - спросил Стайлз у Скотта. - Это должно быть так здорово.
Скотт в ответ пожал плечами:
- Я не знаю, может быть.
- Надеюсь на это. Я хочу знать об этом всё, - сказал Стайлз, откинувшись на спинку стула.
- Ты всегда хочешь знать всё, - напомнил Скотт другу.
Это была одна из тех вещей, которые Скотт больше всего любил в своём лучшем друге. Стайлз всегда должен был узнать, как что-то работает, а потом объяснял это Скотту. Его мама была очень впечатлена, когда он рассказал ей о том, как были сделаны теннисные мячи.
- Но всё это так интересно! - воодушевлённо воскликнул Стайлз. - Я не знаю, как вы могли не знать.
Скотт дернул его за рукав, когда учитель собрался начать свой урок. Некоторые из их одноклассников всё еще говорили, но Стайлз и Скотт молчали и были готовы внимательно слушать учителя.
- Кто-нибудь знает, что такое пара? - спросил он класс.
Рука Стайлза взмылась вверх, и он ответил, прежде чем учитель успел указать на него.
- Пара - это когда два человека встречаются, - ответил он с гордостью.
Конечно, он знал много.
Родители Скотта до сих пор пара.
- Верно, - сказал учитель. - А кто-нибудь знает, что такое триада?
Стайлз опять выкрикнул первым:
- Это когда три человека встречаются!
- Правильный ответ, Стайлз, но, пожалуйста, дай кому-нибудь ещё ответить, - это был не первый раз когда он говорил это, и Скотт был уверен, что и не последний. Когда Стайлз знал ответ, он был просто обязан озвучить его.
Стайлз надулся и сел на стул - ему никогда не нравилось, когда учитель не ценил его участия в уроке.
- Вы все, наверное, уже знаете, что пары являются неполными. Каждый человек должен стремиться в триаду, - говорит учитель.
Скотту не нравилось, когда люди говорили, что нужно делать. Его родители были в паре столько, сколько он помнил, и, возможно, даже раньше, и он не любил, когда люди говорили, что они неполные.
Учитель в течение долгого времени говорил о том, как удивительны триады, и как все всегда должны хорошо относиться к своим партнерам. Скотт не обращал внимания на его слова, ему не нравилось, как объяснял учитель. Он лучше послушает это от Стайлза во второй половине дня.
Скотт остался со Стайлзом после уроков, тот выглядел грустным. Он дулся и отказывался играть в любую из игр, предложенных Скоттом.
- Что случилось? - спросил его Скотт, заглядывая в глаза.
- Наша учительница глупая. Она не сказала мне ничего нового, и она не говорила о поцелуях вообще. Я уже знаю, что такое пара или триада. Я не идиот.
- Я знаю, что ты не идиот. Ты умный мальчик, я знаю, - ответил ему Скотт.
У Стайлза немного поднялось настроение, он улыбался.
- Знаешь, что я думаю? Мы должны быть парой, - уверенно сказал Стайлс.
- Почему? - спросил Скотт.
- Ну, наша глупая учительница сказала, что мы должны быть парой с кем-то, кого мы сильно любим,
а я очень люблю тебя. Кроме того, я знаю тебя половину моей жизни. Это очень долго! - резко сказал Стайлз.
- Я тоже очень люблю тебя, - ответил Скотт.
Стайлз удивительный, и было бы здорово с ним встречаться.
- Хорошо, тогда ты мой парень, - подвёл итог довольный собой Стайлз.
Скотт не мог сдерживаться и улыбался весь день. Когда он вернулся домой и рассказал родителям об новом статусе их со Стайлзом отношений, его мать сказала, что очень рада за них.
Его отец же быстро перевёл тему. Это была одна из причин, по которым Скотт любил мать больше, чем отца.
Они наконец-то могли узнать о парах и триадах. Стайлз уже знал немного, но всё равно был очень взволнован и хотел узнать больше. Как и Скотт, но он скрывал это намного лучше. Класс громко гудел, а учитель готовился к уроку.
- Она будет говорить о поцелуях, - сказал мальчик, сидящий в начале класса. – Мне это сестра рассказала.
Реакция на его слова оказалась незамедлительной: половину класса скрутило от отвращения, а другая половина взволнованно наклонилась к мальчику.
- Как ты думаешь, она на самом деле будет говорить о поцелуях? - спросил Стайлз у Скотта. - Это должно быть так здорово.
Скотт в ответ пожал плечами:
- Я не знаю, может быть.
- Надеюсь на это. Я хочу знать об этом всё, - сказал Стайлз, откинувшись на спинку стула.
- Ты всегда хочешь знать всё, - напомнил Скотт другу.
Это была одна из тех вещей, которые Скотт больше всего любил в своём лучшем друге. Стайлз всегда должен был узнать, как что-то работает, а потом объяснял это Скотту. Его мама была очень впечатлена, когда он рассказал ей о том, как были сделаны теннисные мячи.
- Но всё это так интересно! - воодушевлённо воскликнул Стайлз. - Я не знаю, как вы могли не знать.
Скотт дернул его за рукав, когда учитель собрался начать свой урок. Некоторые из их одноклассников всё еще говорили, но Стайлз и Скотт молчали и были готовы внимательно слушать учителя.
- Кто-нибудь знает, что такое пара? - спросил он класс.
Рука Стайлза взмылась вверх, и он ответил, прежде чем учитель успел указать на него.
- Пара - это когда два человека встречаются, - ответил он с гордостью.
Конечно, он знал много.
Родители Скотта до сих пор пара.
- Верно, - сказал учитель. - А кто-нибудь знает, что такое триада?
Стайлз опять выкрикнул первым:
- Это когда три человека встречаются!
- Правильный ответ, Стайлз, но, пожалуйста, дай кому-нибудь ещё ответить, - это был не первый раз когда он говорил это, и Скотт был уверен, что и не последний. Когда Стайлз знал ответ, он был просто обязан озвучить его.
Стайлз надулся и сел на стул - ему никогда не нравилось, когда учитель не ценил его участия в уроке.
- Вы все, наверное, уже знаете, что пары являются неполными. Каждый человек должен стремиться в триаду, - говорит учитель.
Скотту не нравилось, когда люди говорили, что нужно делать. Его родители были в паре столько, сколько он помнил, и, возможно, даже раньше, и он не любил, когда люди говорили, что они неполные.
Учитель в течение долгого времени говорил о том, как удивительны триады, и как все всегда должны хорошо относиться к своим партнерам. Скотт не обращал внимания на его слова, ему не нравилось, как объяснял учитель. Он лучше послушает это от Стайлза во второй половине дня.
Скотт остался со Стайлзом после уроков, тот выглядел грустным. Он дулся и отказывался играть в любую из игр, предложенных Скоттом.
- Что случилось? - спросил его Скотт, заглядывая в глаза.
- Наша учительница глупая. Она не сказала мне ничего нового, и она не говорила о поцелуях вообще. Я уже знаю, что такое пара или триада. Я не идиот.
- Я знаю, что ты не идиот. Ты умный мальчик, я знаю, - ответил ему Скотт.
У Стайлза немного поднялось настроение, он улыбался.
- Знаешь, что я думаю? Мы должны быть парой, - уверенно сказал Стайлс.
- Почему? - спросил Скотт.
- Ну, наша глупая учительница сказала, что мы должны быть парой с кем-то, кого мы сильно любим,
а я очень люблю тебя. Кроме того, я знаю тебя половину моей жизни. Это очень долго! - резко сказал Стайлз.
- Я тоже очень люблю тебя, - ответил Скотт.
Стайлз удивительный, и было бы здорово с ним встречаться.
- Хорошо, тогда ты мой парень, - подвёл итог довольный собой Стайлз.
Скотт не мог сдерживаться и улыбался весь день. Когда он вернулся домой и рассказал родителям об новом статусе их со Стайлзом отношений, его мать сказала, что очень рада за них.
Его отец же быстро перевёл тему. Это была одна из причин, по которым Скотт любил мать больше, чем отца.
@темы: Перевод, фанфики, Teen Wolf, Наша любовь через годы