Rikka
Автор оригинала: BamGlamBlueShue
Оригинал: archiveofourown.org/works/6657676/chapters/1522...
Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Молли Уизли/Артур Уизли,
Рейтинг: PG-13
Размер: Миди, 23 страницы
Статус: закончен
Жанры: Занавесочная история, Романтика, Флафф
Предупреждения: Мужская беременность, Постканон, ER, Любовь/Ненависть
Описание: У Гарри и Драко семь детей. Семь.
Примечания переводчика:
Итак, к 2021 году у Гарри и Драко - девять детей. Тедди (12 апреля 1998г), Джеймс (9 сентября 2003 г), Альбус (1 января 2006 г), Скорпиус (10 ноября 2006 г), Лили (31 июля 2009 г), Минерва (2 августа 2012 г), Эндрю (22 декабря 2015 г) и Александра и Максимилиан (31 декабря 2021 г.). Тедди женился на дочери Билла и Флер, Виктуара, и у них есть сын по имени Тобиас (где-то в ноябре 2021 года).
Эдвард Ремус Люпин-Поттер— Это так… официально, — пробормотал Драко. Они с Гарри только что уложили маленького Тедди спать в кроватку. Это была семейная реликвия Блэков, восстановленная с тех пор, как в ней находился последний Блэк — Регулус. Гарри отошел от кроватки, чтобы убрать одежду, которую Драко сложил ранее, и кивнул в знак согласия.
— Он был здесь большую часть времени; вопрос был: когда, а не если.
— Но, Мерлин, Гарри, — выдохнул Драко, наклонившись, чтобы поцеловать пухлую щеку. — Мы родители! — Он был странно взволнован. Гарри тихо хмыкнул откуда-то позади него, и Драко, не глядя, отмахнулся от него. Сильные руки обняли и притянули его. Драко охотно поддался, не вырываясь из объятий и целуя своего жениха.
Они пошли в свою спальню, убедившись, что детская комната была полностью защищена быстрым движением их палочек, и легли в постель, уставшие от вечеринки в честь усыновления Тедди. Блондин, лежа на горе пушистых подушек, поднял взгляд на Гарри. Темноволосый мужчина смотрел в потолок.
— Что у тебя на уме, Гарри? Ты молчишь с тех пор, как ушли Гермиона и Уизел.
Поттер промолчал, и Драко сел на кровать. Он никогда не упускал случая ругать блондина за то, как тот называет его лучшего друга.
— Это эгоистичная мысль, — начал он. — Тедди должен помнить своего отца… — он замолчал, покачав головой, снял очки и положил их на тумбочку. — Забудь об этом.
— Нет, нет, нет, — отозвался Драко. — Что в этом эгоистичного? Или… или есть что-то еще? Ты хочешь, чтобы он был Поттером?
Ярко-зеленые глаза встретились с серыми, и Гарри закусил губу — достаточный ответ.
— Это… это неэгоистично, Гарри. Нет. Знаешь, теперь Тедди наш сын по закону, что технически делает его Поттером. Я знаю, ты хочешь детей, и смотри! У нас есть один.
— Но это значит стереть все, что Ремус и Тонкс сделали для нас! — выпалил он.
— Они погибли ради всех нас, Гарри, лучшее, что мы можем сделать — воспитать Тедди. Послушай, мы можем изменить его фамилию на Люпин-Поттер, если хочешь.
— Не Малфой?
Драко слегка улыбнулся и пожал плечами:
— Я всегда думал, что когда мы поженимся, я стану Поттером. В мире достаточно Малфоев.
— Ты единственный ребенок.
— Как и ты, — Драко поцеловал его в щеку. — Но помни, у моего отца девять братьев и сестёр. В мире, более чем, достаточно Малфоев.
— Так… Люпин-Поттер?
— Мы можем отправиться в министерство, когда ты захочешь. Для тебя они все сделают быстро.
— Польза от того, чтобы быть Гарри Поттером, — поддразнил он, и Драко усмехнулся, обнимая его.
Джеймс Сириус Поттер
— На данный момент довольно много, — начал Драко свой ответ Гермионе. Они сидели на заднем крыльце и смотрели, как Гарри учил Тедди лазить по дереву. Волосы пятилетнего мальчика менялись от коричневого — под цвет коры — к ярко-зеленому — под цвет листьев, когда он, словно ленивец, цеплялся за самую низкую ветвь, Гарри поддерживал его за спину.
— Первенца, конечно же, назовем Джеймсом. Первую девочку — Лили. Как обычно, Гарри ничего не сказал, но я знаю, что он этого хочет.
— Конечно. Ты знаешь его лучше всех, — говорит она с лукавой улыбкой. Блондин фыркнул.
— Конечно, — надменно ответил он. — Единственная проблема — второе имя. Обычно его дают в честь отца, как у него Джеймс, а у меня — Люциус. Но с двумя отцами и множеством людей, которых мы хотели почтить, мы просто не можем решить, — он погладил растущий живот.
— Ну, Сириус был для Гарри самой близкой фигурой отца. И они с Джеймсом были лучшими друзьями. Гарри, вероятно, заплачет, когда ты скажешь, что вашего первенца будут звать в честь его отца и крестного.
— Джеймс Сириус Поттер, — протянул Драко, пробуя имя на вкус. Джеймс, или как они с Гарри называли его — Джейми — начал двигаться, пиная его. — Думаю, ему нравится, — мягко улыбнулся блондин, поглаживая живот, успокаивая малыша. — С таким именем он будет настоящей проблемой, — он резко вздохнул, откидывая голову назад.
Когда Драко, наконец, родил (спустя двенадцать дней, он хотел, чтобы все знали), он был прав в своих предсказаниях. Спасибо Цирцее за то, что они пробыли немного наедине со своими детьми прежде, чем пригласить остальную часть их большой семьи. Тедди был смущен тем, что его папа плачет. Папа улыбался, потный и красный после тяжелой работы с волосами, торчащими во все стороны.
— Тедди, это Джеймс Сириус, твой младший брат, — наконец выдохнул Гарри.
— Я уже знаю Джейми, — Тедди закатил глаза, но все равно усмехнулся, целуя своего младшего брата в лоб. Пучок черных волос упал ему на лоб, и он сильно зевнул. — Почему он не открывает глаза?
— Он откроет их позже, Тедди, — Драко обнял своего старшего сына. — Но пока он спит.
— О! — ребенок ахнул и поднес палец к губам. — Тсс, папа! Джейми спит!
— Хэй? — Нарцисса открыла дверь.
— Тсс, бабушка! Джейми спит! — сказал Тедди и помахал руками. Нарцисса чуть не рассмеялась, но изобразила движение пальцем к губам и передала сообщение всем, кто стоял за ней.
Альбус Северус Поттер— Почему мы не можем назвать его Северус? — прошипел Драко, отмахиваясь от мужа. Гарри раздраженно вздохнул.
— Потому что Снейп придурок?
— Для тебя! Не для меня!
— И это единственная причина, почему это должно быть первым именем нашего сына?
— Это лучше, чем назвать нашего сына в честь Дамблдора!
— Не смей так говорить о Дамблдоре! — прошипел Гарри, его глаза горели от гнева.
— Чертов Дамблдор! Он был гребаным манипулятором! Он столько раз подвергал тебя смертельной опасности!
— Он делал это, чтобы защитить меня.
— Ты наивный идиот, — усмехнулся Драко. — Всегда делаешь то, что говорят, не задавая вопросов. Удивительно, что ты еще не умер.
— Драко, — начал Гарри, и в его голосе прозвучало предупреждение.
— Не называй меня так, Поттер, — плюнул он. — Если я вынашиваю ребенка, то за мной последнее слово в выборе его имени, понял? Его не будут звать Альбус или как-то иначе. Северус — прекрасное имя.
Гарри открыл рот, чтобы что-то сказать, его лицо было красным, но вместо этого он развернулся и ударил кулаком по стене. Стена под его кулаком треснула, и Драко подпрыгнул от удивления, а два пронзительных крика прозвучали в комнате. Блондин бросился к Тедди, со слезами на глазах держащего Джейми рядом. Драко почувствовал, как воздух покинул легкие, и наклонился, обнимая обоих.
Он обернулся и увидел, как его побледневший муж переводил взгляд с них троих на стену и обратно.
— Может, — Драко замолчал, сглотнул ком в горле и продолжил. — Может, тебе стоит пойти к Рону и Гермионе? Просто на сегодня, чтобы успокоиться, Гарри, — медленно сказал он, словно боясь, что Гарри может ударить его, и разве это не самое дерьмовое чувство в мире, когда твой супруг и дети боятся тебя?
— Да, —дрожащим голосом согласился Гарри. — Я… да, — и аппарировал.
Той ночью Рон и Гермиона с сочувствующими взглядами постелили ему в гостевой комнате, которые Гарри пытался игнорировать. Он чувствовал себя ужасно.
— Мои собственные дети боятся меня, — прошептал Поттер. — Я никогда не хочу снова видеть эти выражения на их лицах.
— Учитывая, какие у вас с Драко были отношения в школе, у вас обязательно должен быть впечатляющий брак, — пожал плечами Рон. — Они преодолеют это. Мама и папа много ссорились, знаешь, они все еще ругаются, и они все еще вместе, и у них все просто отлично.
— Я сделал дыру в стене, — невозмутимо сказал Гарри. Рон вздрогнул.
— Ну, папа никогда не заходил так далеко, но однажды мама бросила в него тарелку. Никто не пострадал. Вы спорили, ты был на эмоциях.
— Когда ты стал таким мудрым?
— То, что мы с Гермионой вместе с одиннадцати лет, здорово помогает, — ухмыльнулся Рон и похлопал Гарри по плечу. — Отдохни, а завтра утром иди домой и приготовься к унижению.
Когда Гарри вернулся домой на следующее утро, он знал, что Тедди и Джейми еще спят, но Драко медленно двигался по кухне, крепко прижав руку к спине. Он морщился каждые несколько шагов и шумно выдыхал.
— С тобой все в порядке? — Драко подпрыгнул и ругнулся, повернувшись лицом к мужу.
— Да, — он кивнул. — Просто небольшие боли.
— Боль?
— Брэкстон-Хикс*, — проворчал он. — Продолжаются всю ночь.
— Хочешь пойти в больницу?
— Нет, — Драко покачал головой. — Я плохо спал прошлой ночью, и я плачу за это.
— О, — выдохнул Гарри. — Мне очень жаль, Драко. Я… я не должен был так злиться и прибегать к насилию.
— Я тоже виноват, — возразил Драко. — Я должен был учитывать твои чувства, а я этого не делал. Если ты хочешь назвать его Альбус, тогда я могу согласиться с тем что Северус будет вторым именем.
Гарри счастливо улыбнулся, прежде чем снова нахмуриться.
— Мне очень жаль, Драко. И когда мальчики проснутся, также извинюсь перед ними. Они не должны были видеть, как мы ссорились или как я себя веду.
Драко кивнул, нежно поцеловав Гарри.
Оригинал: archiveofourown.org/works/6657676/chapters/1522...
Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Молли Уизли/Артур Уизли,
Рейтинг: PG-13
Размер: Миди, 23 страницы
Статус: закончен
Жанры: Занавесочная история, Романтика, Флафф
Предупреждения: Мужская беременность, Постканон, ER, Любовь/Ненависть
Описание: У Гарри и Драко семь детей. Семь.
Примечания переводчика:
Итак, к 2021 году у Гарри и Драко - девять детей. Тедди (12 апреля 1998г), Джеймс (9 сентября 2003 г), Альбус (1 января 2006 г), Скорпиус (10 ноября 2006 г), Лили (31 июля 2009 г), Минерва (2 августа 2012 г), Эндрю (22 декабря 2015 г) и Александра и Максимилиан (31 декабря 2021 г.). Тедди женился на дочери Билла и Флер, Виктуара, и у них есть сын по имени Тобиас (где-то в ноябре 2021 года).
Эдвард Ремус Люпин-Поттер— Это так… официально, — пробормотал Драко. Они с Гарри только что уложили маленького Тедди спать в кроватку. Это была семейная реликвия Блэков, восстановленная с тех пор, как в ней находился последний Блэк — Регулус. Гарри отошел от кроватки, чтобы убрать одежду, которую Драко сложил ранее, и кивнул в знак согласия.
— Он был здесь большую часть времени; вопрос был: когда, а не если.
— Но, Мерлин, Гарри, — выдохнул Драко, наклонившись, чтобы поцеловать пухлую щеку. — Мы родители! — Он был странно взволнован. Гарри тихо хмыкнул откуда-то позади него, и Драко, не глядя, отмахнулся от него. Сильные руки обняли и притянули его. Драко охотно поддался, не вырываясь из объятий и целуя своего жениха.
Они пошли в свою спальню, убедившись, что детская комната была полностью защищена быстрым движением их палочек, и легли в постель, уставшие от вечеринки в честь усыновления Тедди. Блондин, лежа на горе пушистых подушек, поднял взгляд на Гарри. Темноволосый мужчина смотрел в потолок.
— Что у тебя на уме, Гарри? Ты молчишь с тех пор, как ушли Гермиона и Уизел.
Поттер промолчал, и Драко сел на кровать. Он никогда не упускал случая ругать блондина за то, как тот называет его лучшего друга.
— Это эгоистичная мысль, — начал он. — Тедди должен помнить своего отца… — он замолчал, покачав головой, снял очки и положил их на тумбочку. — Забудь об этом.
— Нет, нет, нет, — отозвался Драко. — Что в этом эгоистичного? Или… или есть что-то еще? Ты хочешь, чтобы он был Поттером?
Ярко-зеленые глаза встретились с серыми, и Гарри закусил губу — достаточный ответ.
— Это… это неэгоистично, Гарри. Нет. Знаешь, теперь Тедди наш сын по закону, что технически делает его Поттером. Я знаю, ты хочешь детей, и смотри! У нас есть один.
— Но это значит стереть все, что Ремус и Тонкс сделали для нас! — выпалил он.
— Они погибли ради всех нас, Гарри, лучшее, что мы можем сделать — воспитать Тедди. Послушай, мы можем изменить его фамилию на Люпин-Поттер, если хочешь.
— Не Малфой?
Драко слегка улыбнулся и пожал плечами:
— Я всегда думал, что когда мы поженимся, я стану Поттером. В мире достаточно Малфоев.
— Ты единственный ребенок.
— Как и ты, — Драко поцеловал его в щеку. — Но помни, у моего отца девять братьев и сестёр. В мире, более чем, достаточно Малфоев.
— Так… Люпин-Поттер?
— Мы можем отправиться в министерство, когда ты захочешь. Для тебя они все сделают быстро.
— Польза от того, чтобы быть Гарри Поттером, — поддразнил он, и Драко усмехнулся, обнимая его.
Джеймс Сириус Поттер
— На данный момент довольно много, — начал Драко свой ответ Гермионе. Они сидели на заднем крыльце и смотрели, как Гарри учил Тедди лазить по дереву. Волосы пятилетнего мальчика менялись от коричневого — под цвет коры — к ярко-зеленому — под цвет листьев, когда он, словно ленивец, цеплялся за самую низкую ветвь, Гарри поддерживал его за спину.
— Первенца, конечно же, назовем Джеймсом. Первую девочку — Лили. Как обычно, Гарри ничего не сказал, но я знаю, что он этого хочет.
— Конечно. Ты знаешь его лучше всех, — говорит она с лукавой улыбкой. Блондин фыркнул.
— Конечно, — надменно ответил он. — Единственная проблема — второе имя. Обычно его дают в честь отца, как у него Джеймс, а у меня — Люциус. Но с двумя отцами и множеством людей, которых мы хотели почтить, мы просто не можем решить, — он погладил растущий живот.
— Ну, Сириус был для Гарри самой близкой фигурой отца. И они с Джеймсом были лучшими друзьями. Гарри, вероятно, заплачет, когда ты скажешь, что вашего первенца будут звать в честь его отца и крестного.
— Джеймс Сириус Поттер, — протянул Драко, пробуя имя на вкус. Джеймс, или как они с Гарри называли его — Джейми — начал двигаться, пиная его. — Думаю, ему нравится, — мягко улыбнулся блондин, поглаживая живот, успокаивая малыша. — С таким именем он будет настоящей проблемой, — он резко вздохнул, откидывая голову назад.
Когда Драко, наконец, родил (спустя двенадцать дней, он хотел, чтобы все знали), он был прав в своих предсказаниях. Спасибо Цирцее за то, что они пробыли немного наедине со своими детьми прежде, чем пригласить остальную часть их большой семьи. Тедди был смущен тем, что его папа плачет. Папа улыбался, потный и красный после тяжелой работы с волосами, торчащими во все стороны.
— Тедди, это Джеймс Сириус, твой младший брат, — наконец выдохнул Гарри.
— Я уже знаю Джейми, — Тедди закатил глаза, но все равно усмехнулся, целуя своего младшего брата в лоб. Пучок черных волос упал ему на лоб, и он сильно зевнул. — Почему он не открывает глаза?
— Он откроет их позже, Тедди, — Драко обнял своего старшего сына. — Но пока он спит.
— О! — ребенок ахнул и поднес палец к губам. — Тсс, папа! Джейми спит!
— Хэй? — Нарцисса открыла дверь.
— Тсс, бабушка! Джейми спит! — сказал Тедди и помахал руками. Нарцисса чуть не рассмеялась, но изобразила движение пальцем к губам и передала сообщение всем, кто стоял за ней.
Альбус Северус Поттер— Почему мы не можем назвать его Северус? — прошипел Драко, отмахиваясь от мужа. Гарри раздраженно вздохнул.
— Потому что Снейп придурок?
— Для тебя! Не для меня!
— И это единственная причина, почему это должно быть первым именем нашего сына?
— Это лучше, чем назвать нашего сына в честь Дамблдора!
— Не смей так говорить о Дамблдоре! — прошипел Гарри, его глаза горели от гнева.
— Чертов Дамблдор! Он был гребаным манипулятором! Он столько раз подвергал тебя смертельной опасности!
— Он делал это, чтобы защитить меня.
— Ты наивный идиот, — усмехнулся Драко. — Всегда делаешь то, что говорят, не задавая вопросов. Удивительно, что ты еще не умер.
— Драко, — начал Гарри, и в его голосе прозвучало предупреждение.
— Не называй меня так, Поттер, — плюнул он. — Если я вынашиваю ребенка, то за мной последнее слово в выборе его имени, понял? Его не будут звать Альбус или как-то иначе. Северус — прекрасное имя.
Гарри открыл рот, чтобы что-то сказать, его лицо было красным, но вместо этого он развернулся и ударил кулаком по стене. Стена под его кулаком треснула, и Драко подпрыгнул от удивления, а два пронзительных крика прозвучали в комнате. Блондин бросился к Тедди, со слезами на глазах держащего Джейми рядом. Драко почувствовал, как воздух покинул легкие, и наклонился, обнимая обоих.
Он обернулся и увидел, как его побледневший муж переводил взгляд с них троих на стену и обратно.
— Может, — Драко замолчал, сглотнул ком в горле и продолжил. — Может, тебе стоит пойти к Рону и Гермионе? Просто на сегодня, чтобы успокоиться, Гарри, — медленно сказал он, словно боясь, что Гарри может ударить его, и разве это не самое дерьмовое чувство в мире, когда твой супруг и дети боятся тебя?
— Да, —дрожащим голосом согласился Гарри. — Я… да, — и аппарировал.
Той ночью Рон и Гермиона с сочувствующими взглядами постелили ему в гостевой комнате, которые Гарри пытался игнорировать. Он чувствовал себя ужасно.
— Мои собственные дети боятся меня, — прошептал Поттер. — Я никогда не хочу снова видеть эти выражения на их лицах.
— Учитывая, какие у вас с Драко были отношения в школе, у вас обязательно должен быть впечатляющий брак, — пожал плечами Рон. — Они преодолеют это. Мама и папа много ссорились, знаешь, они все еще ругаются, и они все еще вместе, и у них все просто отлично.
— Я сделал дыру в стене, — невозмутимо сказал Гарри. Рон вздрогнул.
— Ну, папа никогда не заходил так далеко, но однажды мама бросила в него тарелку. Никто не пострадал. Вы спорили, ты был на эмоциях.
— Когда ты стал таким мудрым?
— То, что мы с Гермионой вместе с одиннадцати лет, здорово помогает, — ухмыльнулся Рон и похлопал Гарри по плечу. — Отдохни, а завтра утром иди домой и приготовься к унижению.
Когда Гарри вернулся домой на следующее утро, он знал, что Тедди и Джейми еще спят, но Драко медленно двигался по кухне, крепко прижав руку к спине. Он морщился каждые несколько шагов и шумно выдыхал.
— С тобой все в порядке? — Драко подпрыгнул и ругнулся, повернувшись лицом к мужу.
— Да, — он кивнул. — Просто небольшие боли.
— Боль?
— Брэкстон-Хикс*, — проворчал он. — Продолжаются всю ночь.
— Хочешь пойти в больницу?
— Нет, — Драко покачал головой. — Я плохо спал прошлой ночью, и я плачу за это.
— О, — выдохнул Гарри. — Мне очень жаль, Драко. Я… я не должен был так злиться и прибегать к насилию.
— Я тоже виноват, — возразил Драко. — Я должен был учитывать твои чувства, а я этого не делал. Если ты хочешь назвать его Альбус, тогда я могу согласиться с тем что Северус будет вторым именем.
Гарри счастливо улыбнулся, прежде чем снова нахмуриться.
— Мне очень жаль, Драко. И когда мальчики проснутся, также извинюсь перед ними. Они не должны были видеть, как мы ссорились или как я себя веду.
Драко кивнул, нежно поцеловав Гарри.